Как подать запрос на получение бумажного и электронного варианта пенсионного дела

Как подать запрос на получение бумажного и электронного варианта пенсионного дела

 

Если вам нужны справки, выписки, или другие документы из пенсионного фонда Украины, заказать из можно в бумажном варианте, с последующим визитом в сервисный центр, чтобы из взять лично, или в электронном виде – в этом случае на указанную почту они будут высланы в pdf-формате и заверены электронной цифровой подписью

Оформление запроса на получение бумажных документов — список

 

В оригинальном бумажном виде на данный момент разрешено запросить такие данные:

  • Выписка из реестра застрахованных (РЗО).
  • Справка для начисления субсидии о доходе за отчетный период.
  • Персональные данные о застрахованном по форме ОК-5.
  • Другие справки о доходах пенсионера.

Подача заявки на электронный вариант – что разрешается заказать

В электронном варианте разрешается заказать онлайн только три позиции:

  • Выписку из системы персонифицированного учета (виписки з системи персоніфікованого обліку).
  • Выписку из пенсионного дела для действующих пенсионеров.
  • Выписки из персонального дела о состоянии взаиморасчетов для застрахованных граждан, независимо от достижения пенсионного возраста.

Обращаем внимание, что при подаче заявки в личном кабинете ПФУ через интернет, необходимо обязательно согласиться на обработку персональных данных.

Ваш комментарий