Как подать запрос на получение бумажного и электронного варианта пенсионного дела
Как подать запрос на получение бумажного и электронного варианта пенсионного дела
Если вам нужны справки, выписки, или другие документы из пенсионного фонда Украины, заказать из можно в бумажном варианте, с последующим визитом в сервисный центр, чтобы из взять лично, или в электронном виде – в этом случае на указанную почту они будут высланы в pdf-формате и заверены электронной цифровой подписью
Оформление запроса на получение бумажных документов — список
В оригинальном бумажном виде на данный момент разрешено запросить такие данные:
- Выписка из реестра застрахованных (РЗО).
- Справка для начисления субсидии о доходе за отчетный период.
- Персональные данные о застрахованном по форме ОК-5.
- Другие справки о доходах пенсионера.
Подача заявки на электронный вариант – что разрешается заказать
В электронном варианте разрешается заказать онлайн только три позиции:
- Выписку из системы персонифицированного учета (виписки з системи персоніфікованого обліку).
- Выписку из пенсионного дела для действующих пенсионеров.
- Выписки из персонального дела о состоянии взаиморасчетов для застрахованных граждан, независимо от достижения пенсионного возраста.
Обращаем внимание, что при подаче заявки в личном кабинете ПФУ через интернет, необходимо обязательно согласиться на обработку персональных данных.